Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2019, 14:17   #299 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TF
Авто: Audi
По умолчанию

А почему вы решили что перепрошивка поможет? Это всегда риск, и не нужный в данном случае. Ведь до этого все прекраско у вас работало. Если не хочет уходить ошибка по калибровке видимо или не докалибровали либо дело "в железе". В первую очередь ищите это. Софт шить, только если точно понятно, что он виноват, в других случаях противопоказано. Это как у того доктора, который вас уже на всякий случай лечит от той болячки, которая теоретически у вас по первичным симптомам может быть.

Цитата:
Хорошо тогда подробнее.
В один прекрасный момент стал загораться жёлтый руль, а временами красный при резком повороте руля. Было решено скинуть рейку и посмотреть что там и как.
Вот что обнаружел, датчик момента(если я правильно обзываю его) каким то образом слетел со своего посадочного места и жил там своей жизнью.
ниже ссылка на фото как было и как надо.
как было :

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

как надо:
[Только для зарегистрированных...]
Установить его на место не составило труда. Рейку поставили на место. Теперь руль крутится плавно без каких либо нареканий, но вот жёлтый руль не хочет пропадать. Решил через ODIS произвести калибровку концевых упоров, но диагностика показывает что с этип всё ОК. присутствует ошибка
C10F2F0 Диапазон регулирования, превышен верхний предел.
Хотел перепрошить блок управления рулевой рейки, прошивка есть, а вот параметрии нет.
Вот данные по рейки 4G0909144L прошить хотел этим
FL 4G0909144L 0010 BP. frf
Вопрос следующий:
- потребуется ли заливать параметрию и где ёё взять.
Неравнодушным заранее спасибо.
Roman_Petrov вне форума   Ответить с цитированием