Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2019, 13:50   #298 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Audi A7
По умолчанию

Хорошо тогда подробнее.
В один прекрасный момент стал загораться жёлтый руль, а временами красный при резком повороте руля. Было решено скинуть рейку и посмотреть что там и как.
Вот что обнаружел, датчик момента(если я правильно обзываю его) каким то образом слетел со своего посадочного места и жил там своей жизнью.
ниже ссылка на фото как было и как надо.
как было :

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

как надо:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Установить его на место не составило труда. Рейку поставили на место. Теперь руль крутится плавно без каких либо нареканий, но вот жёлтый руль не хочет пропадать. Решил через ODIS произвести калибровку концевых упоров, но диагностика показывает что с этип всё ОК. присутствует ошибка
C10F2F0 Диапазон регулирования, превышен верхний предел.
Хотел перепрошить блок управления рулевой рейки, прошивка есть, а вот параметрии нет.
Вот данные по рейки 4G0909144L прошить хотел этим
FL 4G0909144L 0010 BP. frf
Вопрос следующий:
- потребуется ли заливать параметрию и где ёё взять.
Неравнодушным заранее спасибо.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
denzl вне форума   Ответить с цитированием