Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2019, 12:35   #72 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

У меня нет многолетнего опыта диагностики, но как я писал выше разница в том, что если снять шланг и не заглушить магисталь, с наддутой стороны будет уходить воздух.

Посмотрел циллиндры. 4-й идеально чистый, 2-3 более-менее, а вот 1-й блестит изнутри (см. фото). И на холодную металлическим звоном звенит как будто клапана по поршню попадают.
Такое было когда гидронатяжитель ГРМ сдох, но после замены прошло. Сейчас смотрел натяжитель - он в норме.

Пока возился со свечами нашёл дырявый патрубок от клапанной крышки к системе рециркуляции. Патрубок под замену, сифонило из него на холостых знатно.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием