Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2019, 12:07   #385 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Могу привести много разных несуразностей, вычисленных с помощью осциллографа, но не буду. Скажу только про принципиально общее для этих случаев - время, потраченное с осциллографом для постановки задачи слесарям, мотористам и электрикам, оказывается в десятки раз меньшее, чем при поиске методом тыка. Именно в десятки. Да и в большинстве мануалов зачем-то приводятся осциллограммы для контроля систем управления. Конечно, эти случаи в общем потоке не так уж и часто встречаются. Но когда в течении года с десяток машин зависают на недели ( отрывая персонал от зарабатывания денег), это не прибавляет имиджа сервису, но убавляет деньги в кассе. Если это не беспокоит, то можно и без осциллографа. Мне, кстати, вполне хватает двухканального.
Ну опять общие слова. Вот один видит растяжение цепи, хотя обычно ошибка вылезает в блоке управления. Соглашусь, не всегда. Еще, что? Конкретно, что?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием