Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2019, 12:00   #9614 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,911 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены. Решил по теме выложить фото.
Такие мастерни у нас в Приморье - обычное дело. Как овощные ларьки на каждом углу.
И расположены они часто вдоль нагруженных трасс, являясь на несколько сот километров, порой, единственным очагом технической мысли. Сколько стоит здесь компьютерная диагностика? И какая степень продвинутости по оборудованию, к примеру, в каком-нибудь Сержантово? Здесть не хватает только одной услуги - чип-тюнинг бескамерных шин и проливка "стоком" рулевых тяг.
Диагностику здесь делают бонусом, если заехал "переобуться". И шиномонтаж делают бонусом, если заехал на диагностику. Вот такая нехитрая бухгалтерия.
Это реальная картина эволюции авторемонта.
Кто-то завис в советском застое, кто-то грезит перестроечной кооперацией с налоговыми каникулами, кто-то ещё не выпал из комы девяностых...
Между тем суровые реалии жизни заставляют людей адаптироваться к ВЫЖИВАНИЮ. Хочет это кто-то принимать или нет. На многих мастернях работают узбеки, таджики, китайцы, римляне, марсиане и ещё хрен знает кто. Работает главный китайский принцип - "много всего и очень дёсыва."
Эти люди не владеют 80% информации, обсуждаемой на технических форумах. У них нет никакой спец-документации. Они просто как-то выживают. Настоящих мастеров, работающих по науке и общепринятым правилам остались единицы. И эти мастерни способствуют этому. Главное - клиенты прутся в них как полоумные. И мечутся от одного сортира к другому.
Всем здоровья и удачи.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием