Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2019, 00:44   #9580 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Нет Колюня ,это уже не газоанализатор , а дымогенератор ... готов поспорить некоторые клиенты потом каждый день приезжать будут что-бы "герметичность коллектора " проверить !
В далеком 2009 году сия приблуда стоила 40 000 рубасов! Прикинь, сколько могла для окупаемости стоить услуга по надуванию мотора пердюками "джонсонсбеби"... Нереальных денег!
Приборчик щас стоит 3-5 000, если руки из плечей растут, то меньше тышшы...

----------

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Дак век карбюраторов то прошёл, для чего им теперь то пользоваться, крутить то не чё на впрысковых авто
Неа, сией приблудой газовое оборудование настраивают... Лямбдия родная не справляется со с цифами непогостоскими... Нюхают товарисчи и недрисчат... Единственный минус сиего приборисча - так это его недивжимость относительно рабочего места... Кто смотрит фигу и видит книгу, тот прочитает и любой АЦП-сигнал и сделает вывод... А те, кто научился этому на кабюраторах - тот БОГ! Снимаю шляпу перед теми, кто умеет читать осцилки и показания газика!

----------

Цитата:
Сообщение от чародей Посмотреть сообщение
Поделитесь хорошими приемами контраргументации которые применяете когда клиент при описании проблемы с авто произносит слово - "просто". В любом контексте. Ведь уже очевидно, что эту работу он для себя определил как простую и оплачивать намеревается по простому... Чаще всего за спасибо...
Может выгнать его нахрен, пардон, сказать что не можем оказать такие услуги, и не тратить время?
Прежде, чем заехать к Тебе, он проехал кучу таких как тЫ... И ... Если Ты ему сделаешьто, что не смог сделать такой как тЫ, то Ты будешь в его глазах Тем, кто сделал его авто..., причем можно же и вернуть результат обратно... Но такой клиент и скажет, что до того, как он приехал сюда у него работало лучше... и вернитевсеобратно... А в ответ: -А накуя ты приехал ремонтироваться?, если у тебя и так все работало?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием