Цитата:
Сообщение от megabyteauto
|
В далеком 2009 году сия приблуда стоила 40 000 рубасов! Прикинь, сколько могла для окупаемости стоить услуга по надуванию мотора пердюками "джонсонсбеби"... Нереальных денег!
Приборчик щас стоит 3-5 000, если руки из плечей растут, то меньше тышшы...
----------
Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov
Дак век карбюраторов то прошёл, для чего им теперь то пользоваться, крутить то не чё на впрысковых авто
|
Неа, сией приблудой газовое оборудование настраивают... Лямбдия родная не справляется со с цифами непогостоскими... Нюхают товарисчи и недрисчат... Единственный минус сиего приборисча - так это его недивжимость относительно рабочего места... Кто смотрит фигу и видит книгу, тот прочитает и любой АЦП-сигнал и сделает вывод... А те, кто научился этому на кабюраторах - тот БОГ! Снимаю шляпу перед теми, кто умеет читать осцилки и показания газика!
----------
Цитата:
Сообщение от чародей
Поделитесь хорошими приемами контраргументации которые применяете когда клиент при описании проблемы с авто произносит слово - "просто". В любом контексте. Ведь уже очевидно, что эту работу он для себя определил как простую и оплачивать намеревается по простому... Чаще всего за спасибо...
Может выгнать его нахрен, пардон, сказать что не можем оказать такие услуги, и не тратить время?
|
Прежде, чем заехать к Тебе, он проехал кучу таких как тЫ... И ... Если Ты ему сделаешьто, что не смог сделать такой как тЫ, то Ты будешь в его глазах Тем, кто сделал его авто..., причем можно же и вернуть результат обратно... Но такой клиент и скажет, что до того, как он приехал сюда у него работало лучше... и вернитевсеобратно... А в ответ: -А накуя ты приехал ремонтироваться?, если у тебя и так все работало?