Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2019, 23:49   #9579 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
По умолчанию

Поделитесь хорошими приемами контраргументации которые применяете когда клиент при описании проблемы с авто произносит слово - "просто". В любом контексте. Ведь уже очевидно, что эту работу он для себя определил как простую и оплачивать намеревается по простому... Чаще всего за спасибо...
Может выгнать его нахрен, пардон, сказать что не можем оказать такие услуги, и не тратить время?
чародей вне форума   Ответить с цитированием