Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2019, 20:02   #56 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
поверьте на слово
когда в вашем калькуляторе(станции)сядет батарейка
вы возьмете счеты(манометр весы вакуумник) и будете дальше работать



это для рефрижираторов (там арарийный клапан на 38) (а 40-50 давление разрыва шлангов, радиатора) ну бывали случаи с не работающим датчиком по высокому(перемычка стояла) манометр пошол на второй круг(пришлось выкинуть)

----------


она сможет опресовать под давлением?
фреон в 5-9 очков не в счет
вакум тоже не показатель(при вакууме происходит сужение в шлангах, и мелкие утечки закрываются резиной или маслом)

на работающем двс и кондее вы не услышите где утечка (хоть и по высокому доходит до 12-17 ) а под азотом в тишине удобней
Искать утечки на слух, это к черно-белому телевизору. Использовать позавчерашние технологии и гордиться этим? Опять же человек просит совета, а вы советуете подать в систему легкового авто 30 бар.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием