Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2019, 14:14   #345 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Дрейф нуля компенсирует, чтобы входное напряжение у1 было симметрично относительно нуля.
Садись! Два!
Он не дрейф нуля компенсирует, а организует искусственную массу. Организует для того, чтобы измерять нагрузку мотора (противофазный сигнал) на фоне большой синфазной составляющей (110 В).
Ваш уровень умения читать схемы мне понятен.
Дальнейшие бредовые рассуждения про "ложнодифференциальный" вход у Мотодока комментировать не буду.
Маленькая ремарка - неважно какой источник, относительно массы или оторванный от нее, дифф. усилитель остается таким же и измеряет разность сигналов. В том числе и относительно массы, к которой подключен один из его входов. При этом масса может быть "не совсем массой" и плюсом такого включения измерительного канала является то, что это учитывается при измерении.

Цитата:
В случае с щупами она уже не работает, как дифференциальный усилитель, но делает дифференциальное измерение.
Шедеврально! Не работает как дифф. усилитель, но делает дифференциальные измерения. О как! Какой хитрый усилитель! Измерения делает, но работать не хочет!

Последний раз редактировалось VAG63; 22.07.2019 в 14:17..
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием