Lexus LX450d система VGRS
Доброго дня коллеги!
Столкнулся с неисправностями VGRS, не могу разобраться.
Прошу помощи и консультации специалистов по тоетам.
Изначально авто приехал ко мне с проблемой по подрулевому шлейфу и датчику SAS. Так как проблема известная и неоднократно мною решенная, взял авто в работу. При изучении истории авто, было изначально ясно, что авто был в ДТП, повреждения были по передней подвеске и производили ремонт связанный видимо со снятием рулевой рейки.
При первой диагностике через Techstream в ABS\VSC\TRS видел привычные ошибки по упавшему в аварию SAS ну и соответственно там же в лайвдате угол SAS 830+ градусов. =Проблема ясная\калина красная. Снял SAS поровнял, подвесил на разъем, выставил 0 и вуаля... Ошибки по неисправности SAS ушли, угол в норме, но в ABS\VSC\TRS остается активной ошибка по неисправности VGRS. При стирании ошибок вся гирлянда гаснет, ошибка уходит. Но если передернуть зажигание вся гирлянда остается гореть и снова в ABS\VSC\TRS ошибка по неисправности VGRS. Полез через Techstream в блок VGRS обнаружил ошибки C15C4 Steering signal not detected, C15C5 Motor rotation signal not detected, думал надо после всех манипуляций может откалибровать.... Залез в утилиты, начал процедуру калибровки, в результате калибровка FAILED и на тебе новая ошибка = C1591 калибровка UNDONE.
Я пытался поспрошать у коллег, с кем постоянно общаюсь и обмениваюсь опытом, но к сожалению корректного однозначного ответа не получил. Только догадки. Из текдока мне скинули пару пдфок по ошибкам C15C4 и C 15C5 с дополняемой информаций от себя, о том, что в случае расхождения показаний угла SAS угла в датчике VGRS более 36 градусов эти ошибки могут возникнуть. Но мне не понятно, какой параметр показывает угол VGRS. Спасибо за любой совет консультацию!
|