Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2019, 21:11   #340 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

У вас в одно ухо влетело, в другое вылетело. Выше я разжевал, что такое дифференциальный вход. И вы сами же предоставили картинки дифференциальных усилителей, достаточно понятные, только что сами не поняли, почему на верхней схеме на входе масса нарисована, а у Мотодока этой массы, третьего провода на щупе, нет. Масса нужна, чтобы контролировать уровень синфазного напряжения. Не попадает вход Мотодока под дифференциальные, обманули вас. Дифференциальный вход работает как пластмассовый тестер, если один щуп в воздухе, по барабану, куда вы второй засунете, на индикаторе будет НОЛЬ. Либо вход должен быть согласован с источником сигнала, если сигнал будет дифференциальным, то вход мотодока вполне может работать как дифференциальный. Дифференциальное работает только как дифференциальный источник, диф. линия связи, и диф. приёмник. если вы хотя бы один элемент убираете, то дифференциальность испаряется, как волшебный дым из микросхемы.
И вы впервые в жизни увидели сигнал на электромагнитных форсунках комонрейла...

В пьезо, да, тока нет почти, только напряжение от преобразователя в контролере. А электромагнитные форсунки ещё используются для заряда внутренних конденсаторов до 50 вольт.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 19.07.2019 в 21:19..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием