Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2019, 21:03   #339 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

И да, я так и не дождался ссылки на "дифференциальный усилитель".

----------

Цитата:
Кстати, пьезо при 200 вольтах работают, а у вас ни хрена не видно,
Слева у канала (желтая линия) написано 40 В. Это цена деления. Там три деления - 120 В.

Цитата:
Только их и надо было сохранять, если есть ошибки по датчикам - проверяется, и по соотношению их фаз видно, проскочил там ремень, или ещё чего, может ваще какого-то сигнала нет. А вот импульсы на форсунки вы зря туда вставили, они там ни к чему. Если мозг видит синхронизацию, он будет выдавать импульсы впрыска.
u
Не всегда блок пишет ошибку по синхронизации. А впрыск - это после ремонта, он на месте. До этого - ошибок не было, но впрыск был совсем в другом месте и соответственно запуска не было. Осцилки не мои.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием