Да да да, я уже просмотрел, и нашёл, просто я не воспринял это, как сигнал с форсунки.
Датчик фазы и коленвала, это информативно. Только их и надо было сохранять, если есть ошибки по датчикам - проверяется, и по соотношению их фаз видно, проскочил там ремень, или ещё чего, может ваще какого-то сигнала нет. А вот импульсы на форсунки вы зря туда вставили, они там ни к чему. Если мозг видит синхронизацию, он будет выдавать импульсы впрыска. Вот их надо растянуть, и рассматривать. Кстати, пьезо при 200 вольтах работают, а у вас ни хрена не видно, а у меня выложены электромагнитные форсунки, и тоже современный дизель, и там ток протекает приличный, намного больше, чем на пьезо-форсунках. Чинил пару месяцев назад мозги для пьезофорсунок, вроде Форд был, машину не видел. У меня Хино, Камазы, Газоны, Фусо, Газели. Дафы и Мазы ещё иногда. У Камминса пьезо не попадалось. А электромагнитные форсунки вот так и управляются... Потому что ТОК ПРОТЕКАЕТ.