Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2019, 20:41   #336 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

А третий провод, AGND, тоже нужен, потому что входы не железные, и слишком большое синфазное напряжение даже ГУ-50 пробивает. Так хоть массы связаны, и предполагается, что измеряемое напряжение тоже в диапазоне входных напряжений. Так же, Мотодок кто-то суёт в розетку, а там напряжение больше 12 вольт, уж поверьте, но по крайней мере предполагается, что вход выдержит. Ещё бы, на первичке катушки зажигания и 600 вольт бывает, а тут всего 220 действующего напряжения, и ничего. Значит, 12 вольт ничего не превышает, и неправильные токи никуда не текут.

Ещё есть настольные тестеры, которые от сети питаются. Хотя у них нет маркетингового названия дифференциальные, они работают всё в точности так же, если один вход в воздухе, второй, куда не суй, или, куда не подключай, на дисплее будет ноль. Собственно, всё тот же классический дифференциальный вход.

----------

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
...
Вопрос на засыпку - а форсунка CR? Какой у нее сигнал?
Вот потому у меня на осцилке сигнал ровненький, а у вас - шляпа.
Расскажите, что у вас за куча импульсов? Это что - сигнал форсунки CR? Хрень, а не сигнал! А знаете почему? Потому, что кто-то понятия не имеет как его снимать, а спорит до упора.
...
Вот, ну-ка давайте свой сигнал с форсунки, и я вам по полочкам расскажу, чего не показывает ваш мотор-тестер.
А слова про "кучу импульсов" выдают, что вы ваще не в курсе, как это работает.

----------

Предварительное замечание. С Мотодоком в современных дизелях ловить нечего.

----------

Давайте свой сигнал с комонрайла. Если низкая частота дискретизации не позволила его рассмотреть - проблема Мотодока.
Если вы измеряли не относительно массы, а типа дифференциальным входом правильно, как Пахомов говорит, смотрели на обеих выводах форсунки, и получали одну единственную осциллограмму - это уже ваша проблема, вы не понимаете методики измерений, и повелись на пахомовскую утку про непонятно что. Всегда меряйте относительно массы АКБ. На комонрэйле смотрите оба конца форсунки относительно массы. Без токовых клещей на малые токи, 60 и менее, делать нечего.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 19.07.2019 в 20:35..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием