Вы ваще в курсе, что такое дифференциальный?
Методологическая же ошибка Мотодока в том, что они простое измерение назвали дифференциальным. Это незнание, и непонимание предмета. Дело в том, что дифференциальный вход работает с дифференциальным сигналом. Это, типа, основа жизни господина Пэ-Же. Базовые знания.
Датчик давления мотодока выдаёт дифференциальный сигнал, в этом случае вход будет работать, как дифференциальный. Если же вы тыкаетесь в провода какие попало, с каким попало потенциалом, то такой сигнал не-дифференциальный никак. Ваще никак.
Сигнал от магнитного датчика коленвала дифференциальный до самого входа контролера. Там по обеим проводам протекает один и тот же ток, только направление разное. Поэтому некоторые контролеры имеют дифференциальный вход для датчика коленвала. В принципе, сигнал ДТОЖ может быть дифференциальным, если оба провода будут доходить до контролера, только уже в контролере вход не симметричный, всю красоту портит... А вот сигналы от датчика Холла, от ДПДЗ, на которые приходит напряжение питания, не-дифференциальные. Потому что, как не скручивай массу с сигнальным проводом, изображая диф-пару, ток через провод массы будет отличаться от тока через сигнальный провод, потому что через него протекает ещё ток питания, который проходит через питающий провод, и провод массы. Чтобы сигнал от датчика Холла стал дифференциальным, в нём должен быть преобразователь однополярного сигнала в двухполярный, в два сигнальных провода, как в шине КАН, и тогда, и только тогда, измеряя напряжение на этих двух сигнальных проводах, на первом и втором, вход мотодока будет работать как дифференциальный вход, и то не наверняка. Он не изолирован от своего источника питания, как писал выше, касаешься одним концом, и Мотодок показывает напряжение...
Когда же вы касаетесь разных точек на проводке автомобиля, то это напряжение не дифференциальное, это два разных потенциала в разных точках. Каждая точка проводки имеет собственное сопротивление, причём обычно не одно, которое отделяет её от источника питания. Например, проверяете падение напряжения на соединении. Во первых, вспоминаем, что каждый вход Мотодока работает сам по себе, и гальванически не изолирован, и значит, имеет утечки тока. Входное сопротивление может быть и относительно постоянным, но всё равно нелинейно, это ваще-то для абсолютно любого входа абсолютно любого измерительного прибора верно. В этом же Мотодоке сигнал от датчика давления дифференциальный на все сто, и утечки тока входного каскада друг друга компенсируют. Но когда подключают провода-щупы, и подключают к цепям с разным внутренним сопротивлением, то вход ну никак не будет работать, как дифференциальный. Тем не менее, сделать "дифференциальное измерение", если так хочется его называть, можно.
И совет совать Мотодок в розетку... Извините, чуть матом не написал. 500 ком - это не защита, сетевые устройства полностью изолированы от человека, ни 500 ком, ни 500 МОм не связывают части, до который дотрагиваются руки, и силовую питающую сеть. Не суйте Мотодок в розетку, как Пахомов советовал!
Это смертельно опасно!!!