Цитата:
Сообщение от VAG63
А можно весь период, а не один импульс впрыска? ИМХО - ноль там плавает не из-за этого.
|
Ноль осцилла был на АКБ, ток 20 ампер, там прилично падает на проводах, единицы вольт, и видно же, что по мере нарастания тока, "ноль" на графиках уплывает. А подключение через тройник, прямо к форсунке.
----------
Цитата:
Сообщение от ISAT
Какая разница на сколько - все равно мотор вскрывать, проверять метки. Смысл этого сакрального знания?
Если ошибок нет, значит с шиной все в порядке.
|
А если мотористы уже третий-четвёртый раз перебирают ГРМ, а у них всё мимо? Месяца три назад дилеры ГАЗ вызывали, не могли Газон запустить, метки всё мимо и мимо, и ещё тут месяц назад, Хино, кажется, там ваще анекдот, с каждым разом всё больше отставание, и больше, на 4-й раз на 60 градусов сигнал ДФ запаздывал... На 5-й собрали правильно.
А с шиной разное бывает, иногда то работает, то нет, и увидеть, что там с формой сигнала, бывает полезно.