Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2019, 15:37   #315 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
А можно весь период, а не один импульс впрыска? ИМХО - ноль там плавает не из-за этого.
Ноль осцилла был на АКБ, ток 20 ампер, там прилично падает на проводах, единицы вольт, и видно же, что по мере нарастания тока, "ноль" на графиках уплывает. А подключение через тройник, прямо к форсунке.

----------

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Какая разница на сколько - все равно мотор вскрывать, проверять метки. Смысл этого сакрального знания?

Если ошибок нет, значит с шиной все в порядке.
А если мотористы уже третий-четвёртый раз перебирают ГРМ, а у них всё мимо? Месяца три назад дилеры ГАЗ вызывали, не могли Газон запустить, метки всё мимо и мимо, и ещё тут месяц назад, Хино, кажется, там ваще анекдот, с каждым разом всё больше отставание, и больше, на 4-й раз на 60 градусов сигнал ДФ запаздывал... На 5-й собрали правильно.

А с шиной разное бывает, иногда то работает, то нет, и увидеть, что там с формой сигнала, бывает полезно.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием