Цитата:
Вот так было.
Сейчас в откинутом состоянии, потому что последней проверял гипотезу с коротким только на ОКИ
|
Еще раз извиняюсь за некорректную последовательность ошибок. Исправил:
Инструкция
Запускаем VAS-PC, делаем тест, смотрим ошибку. Ошбки будут идти строго одна за одной по мере напаивания перемычек и исправления косяков с диодами:
700.2108 проблема с К-line
700.2111 проблема с L-line (возможная причина диод VD14 запаян неправильно. Метка должна быть ближе к разъёму)
700.2113 проблема с CAN-High (фейковая или неисправная TJA1050 / TJA1040)
700.2114 Проблема с CAN-Low (фейковая, перевернутая или неисправная TJA1054AT / TJA1055)
700.2115 Проблема с J1850 PWM (фейковая (M6636B), перевернутая, неисправная или остутствуящая OKI M6636, также перевернутый диод VD7)
700.2116 Проблема с J1850 VPW (фейковая, перевернутая или неисправная AU5780A / A5780А)
700.2230 Проблема с 3702C (нет сигнала с зажигания KL15)
Проверенное лечение:
700.2111 ты вылечил переворачиванием диода ВД14.
700.2114 ты вылечил закорачиванием ног 2 и 3 TJA1054TA
700.2115 закорачивать надо ОКИ ноги 20 и 21. Также эта ошибка может быть из-за перевернутого ВД7 (но предполагаю что это в случае если ОКИ реально есть и не фейк)
После уже на AU5780 коротим ноги 2 и 4.
Для полного понимания, а как так - имеем кучу ошибок и микросхемы отсутствуют, диоды перевернути и т.п., а машину читам и шьем таким кабелем?
Тут все просто - для работы с современными машинами VAG используется только CAN high, за которую отвечает TJA1050 (или ее более современная версия TJA1040). Достаточно чтобы была живой всего лиш эта микросхема и с прошивкой(бинарем) из PDU41 таким "левым" кабелем можно работать. Даже если проц 167 и память 3.3 или 3.6Вольт.