Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2019, 09:55   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 675
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 155 раз(а) в 94 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Не имею представления о процессе заправки кондиционера ...никогда этим не занимался ,но они почему то всегда сначала заправляют не большое количество хладагента ...затем им нужно чтобы включился компрессор ,и после этого дозаправляют систему .может они и мудаки...может Ауди надо заправлять по другому ...я не в курсе ...
Мне важно было чтоб заработал датчик давления и температуры хладагента .
Новый оригинальный заработал ,систему дозаправили ,работает климат ...насколько правильно работает -думаю надо клиенту ещё время потестировать ...вернётся с Крыма так и расскажет ...
Фреон поступает из установки за счет вакуума, созданного в авто вакумной помпой. Если в баллоне мало газа, или он холодный, приходится завершать процесс закрыв кран HP, тоько через LP заведя авто. Но это не правильно. В любом случае надо вакуумировать не меньше 10 минут, программа обычно требует 20 минут. Дилерские установки VAG сначала заправляют грамм 200, потом проверяется на утечки, но потом опять вакуумирование и только потом 700- 900 грамм, сколько на шильдике написано.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием