Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2019, 23:16   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
По умолчанию

Консультирую.
Несмотря на то что кондуктометрические датчикам уровня давно достигли своего совершенства и в области автоматизации как правило используют импортные датчики, до автомобилей этот класс датчиков добрался в некоем извращенном виде на который как правило плюются по причине выдачи большого количества ложных срабатываний. Раз в месяц открыть капот и посмотреть щуп не составляет труда при 100% достоверности наблюдаемых результатов. Не идеализируй VAG или BMW, кондуктометрические датчики в длительной эксплуатации на авто стабильно пока не заработали. Они чувствительны к диэлектрической проницаемости, в данном случае масла, которую здорово портит вода, соляра/бензин и прочие кислоты образующиеся в процессе эксплуатации ДВС.
чародей вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Igor33 (19.07.2019)