Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2019, 21:54   #49 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Ну видать проводку то мыши сьели. Для чего сидеть мотать, новую купить конкретней и гарантии больше, ты же гарантию даёшь? А так потом вобще хрен кто разпутает, и будешь ты опять универсалов х)))ми крыть.
Цитата:
Сообщение от CAUTION Посмотреть сообщение
Вот Форд Скорпио, 99 год, посыпалассь вся проводка, от моторов вентилятора, до бензонасоса, но сама машина идеал и полный фарш, покупка готового жгута дороже если эту машину целиком продать.
Перепаковал свежей проводкой за 6-дней, не особо торопясь, выдергивая каждый пин из разьемов.
Одно из сохр. фото. всего не видно, уже финал, но тот жгут что идет налево, этот жгут идет в моторный, на все кроме фар. Коробка там же, синяя изолента не моя, так её и навернули, полезли ставить сигу, и мотать синей изолентой, красная изолента моя, как метка. Плюс эти универсалы б..ские залили все желтой краской лаком, так что цвета проводов, можно было вычислить только у фишек.
А проводку я большей частью взял на разборке с более старого форда, где изоляция от времени не сыпется, так что по сечению толще чем родная, а по цветам все ОК.

----------

Цитата:
Сообщение от CAUTION Посмотреть сообщение
владелец моряк, так что с баблом, на бугатти хватит, но то голимое бугати, а эта машинка сделана еще со старым европейским качеством.
Кроме именно моторного жгута.

Последний раз редактировалось CAUTION; 17.07.2019 в 21:55..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием