Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2019, 20:24   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
А я уже не молод что бы в школу ходить и учиться, я знаю старую поговорку век живи век учись, а всё равно дураком останешся, и автопарк не я выбираю а народ, и мне пох какой авто он завтра купит, надо и сделаю от фанаря, и пох мне твоя гарантия.
А я делаю все что придет, с гарантией на которой вам пох, и китайцев которые для вас хлам, но только связанное с электрикой-электроникой, мой мозг заточен на проводки и паяльник, мне интересно новое, но я не лезу (хоть и могу, но себе в свободное время) в то что не изучил на все 100% поэтому нужно мне глянуть мотор, я могу глянуть компрессию, и даже залить масло в цилиндры, но ремонт мотора это к мотористам(даже если это VW B-3) , а замена колодок или снятие АКПП, к ходовикам. А на народ мне пофик, есть деньги и готов платить, пожалуйста, будь хоть клиент голым чортом, это работа и её нужно сделать.

И познавать нужно всегда, я и так постоянно познаю и новое в моторах, и новое в суппортах, ведь электроника сейчас везде, и познавать еще и тонкости работы со всеми моторами, всеми стоиками, вариаторами и роботами, у меня нет времени, а заниматься только определенными авто не интересно и экономически не оправдано, но учиться нужно всегда чтобы не остаться старым замшелым пнем автослесарем.

----------

Все?, сдулся, советский автослесарь по жигулям Коля Иванов.

Последний раз редактировалось CAUTION; 17.07.2019 в 20:20.. Причина: ПРАВКА
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием