Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2019, 18:47   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Вот тут ты опять не прав про "заниматься"когда куча работяг тогда занимаются только бабками, так как работяги должны получать зарплату, а какой уж тут конкретный ремонт каждому охота по больше заработать, да ещё от работяг что бв себе осталось
Вот именно, все жадные, хотят заработать все в одно рыло, и занимаються всем сразу и не всерьез, и потом такие ходят зачмыренные, и переделывают свою же работу.
У таких и постоянного потока клиентов нет, оттого чтобы заработать, они и ударяются во все тяжкие, берутся и за моторы и за коробки и вообще, всего по хватали с верхов, но ничем серьезным и с гарантией заняться они не могут.

----------

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
А это всё зависит от клиентов и надобности им этого.:biggrin
Именно, хочеться владельцу авто забыть о ремонте, беготне за зч итп, оставляет доверенность и деньги, и я уже с его авто мотаюсь к мотористам и ходовикам, все равно у дилеров было бы дороже.

----------

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Кто начинал в СССР этой хуйнёй заниматся, то ему по барабану за чё браться по тому что всё делается уже на автопилоте, и то что ты забыл закрутить или почему протекло об этом уже можно и не думать, а обьяснять только приходится клиентам что бы они по ходили по искали лучше по дешевле, что бы потом не выслушивать что у него нет таких денег., Вот по этому проще только ошибки почитать, я думаю на это у каждого найдётся, а на счёт серьёзных карманов в наше время а тем более ремонтов я сомневаюсь что они кому то понадобятся
Кто начинал в СССР тот занимался четырьмя марками и восемью моделями авто, весь ремонтный фонд умещался в коробке.
А при современном разнообразии марок, моелей, годов и кривых рук, все изучить не возможно физически, а тем более еще и по моторам, колодкам и муфтам.
Поверхностно можно, в плотную нет, вот и бегают такие зачмыренные "автомеханики" в грязной робе, и выдумывают отмазки перед клиентами.

----------

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Так что ты попал мимо уважаемый Андрей на счёт серьёзных ремонтов, и не тому ты начал про них прогонять и про так называемые "ЗАНЯТИЯ" иди лучше про серьёзность молодым по прогоняй что бы они по серьёзней относились ко всему о том о чём с кем то договариваются на счёт ремонтов. (Не чего личного без обид)
Какие обиды? я прям вижу как вы мечитесь по сервису в порванной на заднице и зачмыренной робе, в одной руке у вас кувалда и сайлент-блок, в другой руке паяльная станция, и пак с SMDшками, и денег вам вечно не хватает. Да и дома у вас нет, по краийней мере вы туда не стремитесь, лучше на работе перепихнуться по быстрому, ибо на дом сил у вас уже нет.
Какие тут обиды?

----------

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Геи очень ранимые. Куда бы вы их не послали, в пизду, или на хуй, они обижаются.
И даже, когда промолчали, через 10 часов, автор топика всё равно обиделся.
На сколько я понимаю, геи обижаются на посыл их в п-ду, а накуй они всегда готовы.
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием