Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2019, 17:51   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
Icon9

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Промахнулся ты тут ох)))енно, не знающим клиентам я вобще хер чё буду делать, если за них не кто не ручаетсчя ,что он может выкинуть чё нибудь на вроде "дорого" или типа этого в плане приобретения запчастей, или передумает, что ему этот автомобиль нах станет не нужным.В наше время обычно владельцы сами про них начинают втирать, что там уже всё перештопано.
представьте к вам приезжает белоснежный мерс, с светлым салоном, и просит подключить регистратор, сбросить сервис, а у такого чудо универсала, мотор дизельный раскидан, и он весь такой чистый, кидает этот мотор, и лезет в этот мерс, оставляя своими лапами отметки в салоне, а мотать грязными руками что нить изолентой не пробовали?
Повторю, я не занимаюсь диагностикой, если дело в электормеханике или электорнике, это ко мне (за некоторым исключением), если по моей электрической части все нормально, дальше человек идет по цепочке.
Если всем заниматься нужно иметь кучу работяг и свой автосервис, хороший моторист ни когда не станет хорошим автоэлектриком, а хороший ходовик, никогда не станет хорошим мотористом.

----------

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Разобратся с чего они горят это не проблема, нужно разбиратся что бы он не горел, тогда только ремонтом можно назвать.

Ну сказать то не проблема, нужно ещё и устранить эту проблему, а иначе какой это ответ.
Ведь в наше время мастеров то сказать ой как много, "даже лишних" как ты сказал, а вот сделать то о чём сами же сказали, днём с огнём не сыщешь.
Выше уже писал, если горит по вине устройств по которым протянуты провода, джеки чаны погаснут, если проблема в моторе, кривом руле или дохлом моторе, вопрос к мотористу, хороший автоэлектрик-электронщик не может стать одновременно и хорошим мотористом, времени не хватит, постоянно появляется что-то новое, что-то нужно изучать, нужно выбирать что-то одно, а не браться за всё, а потом объяснять клиенту, с какого что то забыл закрутить или почему потекло, или салон в пятнах.
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием