Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov
|
представьте к вам приезжает белоснежный мерс, с светлым салоном, и просит подключить регистратор, сбросить сервис, а у такого чудо универсала, мотор дизельный раскидан, и он весь такой чистый, кидает этот мотор, и лезет в этот мерс, оставляя своими лапами отметки в салоне, а мотать грязными руками что нить изолентой не пробовали?
Повторю, я не занимаюсь диагностикой, если дело в электормеханике или электорнике, это ко мне (за некоторым исключением), если по моей электрической части все нормально, дальше человек идет по цепочке.
Если всем заниматься нужно иметь кучу работяг и свой автосервис, хороший моторист ни когда не станет хорошим автоэлектриком, а хороший ходовик, никогда не станет хорошим мотористом.
----------
Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov
Разобратся с чего они горят это не проблема, нужно разбиратся что бы он не горел, тогда только ремонтом можно назвать.
Ну сказать то не проблема, нужно ещё и устранить эту проблему, а иначе какой это ответ.
Ведь в наше время мастеров то сказать ой как много, "даже лишних" как ты сказал, а вот сделать то о чём сами же сказали, днём с огнём не сыщешь.
|
Выше уже писал, если горит по вине устройств по которым протянуты провода, джеки чаны погаснут, если проблема в моторе, кривом руле или дохлом моторе, вопрос к мотористу, хороший автоэлектрик-электронщик не может стать одновременно и хорошим мотористом, времени не хватит, постоянно появляется что-то новое, что-то нужно изучать, нужно выбирать что-то одно, а не браться за всё, а потом объяснять клиенту, с какого что то забыл закрутить или почему потекло, или салон в пятнах.