Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2019, 12:23   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Так.
И ещё из ELSA
Запустите двигатель и работайте на холостом ходу.
- Измерьте давление топлива. Спецификация: прибл. 2,5 бар.
N24-0698
- Снять вакуумный шланг -1- с регулятора давления топлива-2-. Давление топлива должно увеличиться до прибл. 3,0 бар.
Так?

Выключить зажигание.
- Теперь проверьте на утечки и удерживая давление. Сделайте это, наблюдая падение давления на манометре. Через 10 минут остаточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
Итак:
1. На холостых давит где-то 2.6.
2. Если снять вакуумный шланг давит 3.1-3.2 (если у меня манометр норм).
3. Сразу после выключения, давление упало где-то за минуту, но это я подозреваю просто воздух был в шланге манометра, он длинный аж до лобовухи.
3.1. Сейчас выключил, давление стоит на уровне 2.1 через какое-то время проверю.

Чуть позже ещё на ходу посмотрю, что покажет. По идее давит довольно бодро без провалов. С провалами едет :)
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием