и я доказывать не буду,и газели 2004 к-лайном читаются,суть в чем в считывании или общении блоками между собой,у каждого свое мировозрение( у господина DRAWA в каждом блоке живет кусочек кана),в ремонте авто большее значение имеет читаемость блоков и связь их между собой т.е. доступ к интерфейсу,адаптативным возможностя т.д в простонародии диагностика,и основную массу не сильно волнует что используется для передачи радио,опто или обычная витая пара ,главное результат и больше возможностей,судя по вашему образованию из 80(уважаю старую школу) если вы продолжили изучать начатое то кому как не вам не знать что шнур для карпрога A1+ это миф, какой проц туда нужно всунуть чтобы через инет для каждого авто со своими протоколами вколбашивать разные проши и на сколько чтение запись его хватит,мне кажется очень большой объем инфы для всего заявленого при размере самого софта в 10 мегабайт,хотя с другой стороны есть такая штука китайская ABTOKOM возможности которой за его деньги поражают. чем черт не шутит
Последний раз редактировалось sashok289; 23.12.2013 в 04:08..
|