Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2019, 07:54   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЗАТО Сибирский
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Цитата:
подводя итог, правильно ли я понял:
1. Перешить 3С0 907 530С SW 0040 можно прошивкой 3C0907530B_0048.sgo, получу гейт без поддержки визуализации парктроников, новых приборок и новых блютусов, но свежая магнитола с CAN 2.0 аккум высаживать не будет.
2. Перешить 3С0 907 530С SW 0040 в более навороченный (N, L, Q) и получить поддержку визуализации парктроников, новых приборок и т.п. - нельзя, или сегодня способа этого превращения нет в открытом доступе.
А если есть прошивки в наличии:
3C0907530N__0172
3C0907530J__0152
3C0907530F__0142
то можно попробовать прошить гейт с Е, что получится из этого?

----------

Цитата:
Добрый день,

Убрал штатную шарманку, поставил андроидный Китай с 9 дюймами в диагонали. Продаван клялся, что есть поддержка Кан-баса.
Но при сканировании лезут ошибки, а при удалении радио в гейтвее - на радио пропадает напряжение.
Не то, чтобы мне эти ошибки сильно мешали, но немного раздражают.
Есть ли какой-нибудь способ отключить радио программно, но чтобы напряжение на нем не отключалось?
прошу не предлагать изменения электромонтажа
У китайцев в настройках есть управление через АСС, если подключение идёт с СAN-переходником, то в настройках магнитолы устанавливает необходимое время через какое отключиться она. Плюс в заводских настройках магнитолы выбрать правильную логику подключения кан шины, как правило там есть Фольксваген/Шкода PQ

Последний раз редактировалось Smalex79; 10.07.2019 в 07:56.. Причина: Добавление информации
Smalex79 вне форума   Ответить с цитированием