Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2019, 22:26   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Вообщем ребята,если кому будет полезно обратка на баке 4-5 литров в минуту говорит о кончине тнвд.Если конечно с головы и аварийника проверили!Всем спасибо!
Ну так это очевидные вещи.........при такой обратке с форс, двигло не запустится вообще........тупо по диагностике: увидеть что давление в рейле не поднимается, до давления разрешения запуска, при прокрутке стартера- собственная лень и тугодумие не позволяет ????..........


Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Самое что обидно,напишешь на форуме проблему,надеешся на подсказку?!
Кроме *надеятся*, свой мозг включать надо.......читая твои посты просто: уже складывается впечатление что ты чинишь машины (т.е. работаешь за зарплату) только по подсказкам с форумов...........

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
уже складывается впечатление что ты чинишь машины (т.е. работаешь за зарплату) только по подсказкам с форумов...........
То Есть : обычный халявщик, который учится не хочет :

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
только учить могут и комментировать!


----------

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
По диагностике в момент прокрутки стартером требуемое давление 500бар,фактическое 140бар
Я про это ...........если было бы более 250 бар, он бы стартанул......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.

Последний раз редактировалось Antart; 09.07.2019 в 22:52..
Antart вне форума   Ответить с цитированием