Цитата:
Всё, разобрались, нашли причину. Спасибо всем за помощь. В клапане регулирования фаз на распредвале отвалилась сеточка и заклинила его в открытой позе. В результате чего в фазик всё время гнало масло. Промыли клапан, вынули сеточку и всё заработало. Получается вал сам-собой проворачивался больше чем надо. Только какого Х не писалась ошибка по фазам и почему насос не синхронизировался по датчику распредвала- непонятно.
|
Всё правильно регулятор фаз N205 газораспределения работает по принципу поворотного гидродвигателя, направляется масло, ротор поворачивается и вместе с ним поворачивается распредвал.Это как раз двигатель TSI 1,2 л нового семейства бензиновых двигателей EA211 доступен в двух вариантах мощности
63 кВт и
77 кВт.
CJZB и
CJZA.Это всё из документа pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf