Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2019, 13:19   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всё, разобрались, нашли причину. Спасибо всем за помощь. В клапане регулирования фаз на распредвале отвалилась сеточка и заклинила его в открытой позе. В результате чего в фазик всё время гнало масло. Промыли клапан, вынули сеточку и всё заработало. Получается вал сам-собой проворачивался больше чем надо. Только какого Х не писалась ошибка по фазам и почему насос не синхронизировался по датчику распредвала- непонятно.
Всё правильно регулятор фаз N205 газораспределения работает по принципу поворотного гидродвигателя, направляется масло, ротор поворачивается и вместе с ним поворачивается распредвал.Это как раз двигатель TSI 1,2 л нового семейства бензиновых двигателей EA211 доступен в двух вариантах мощности 63 кВт и 77 кВт.CJZB и CJZA.Это всё из документа pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 09.07.2019 в 13:42..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием