09.07.2019, 12:52
|
#6790 (permalink)
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
|
Цитата:
Сообщение от k0tik0v
Только формулировка была такая "Давайте попробуем заменить, может поможет, но за блок, в любом случае придется заплатить", т.е. ремонт наугад путем замены блоков за счет клиента, и на такое умозаключение потребовался месяц, не хочу их обидеть, но как то непрофессионально. Хотя , я тоже не лучше, формулировка ошибки сбила с толку, а вот Skymann не сплоховал, сходу понял где собака порылась. Плохо , что клиент отказался от ремонта, не сошлись в цене
|
а клиент выяснил что сломано и решил сделать на халяву.Я думаю и оффов так было,надо все на халяву.А то что ты убил день на возню с этим блоком его не волнует.
|
|
|