Да, но при полностью открытом дросселе (красный график) набор оборотов идёт "пилообразно" (серый). Если бы можно было бы по логам понять какая именно система сбоит я бы этот вопрос не задавал.
На лямбду диагностика ругалась, но после того как почистил датчик температуры впуска G42 и сбросил клемму, никаких ошибок вообще больше не вылезало. Может ещё длинная адаптация не успела пройти за день.
Регулятор 2.5 бар должен быть по идее. Номер: 0 280 160 557 или по VAG 037 133 035 C.
Сейчас лучшее, что смог придумать, это посмотреть в какую сторону идут тримы топливные и на сколько. Исходя из этого искать, но ещё не успел разобраться в 8-й группе.
Спасибо melkon, толковое руководство скинул.
-----------------
Как я успел разобраться с логами и сравнить значения с теми, что в руководстве. В целом система в норме. Значения измеряемые на ХХ в допустимых пределах.
Судя по руководству надо бы ещё раз посмотреть значения в 8 группе на ХХ и 25 группу в динамике.
Удобнее всего будет 1-8-25 смотреть. Там сразу и угол ДЗ будет видно и значения по группам.
Смотрел старые логи. Мне одному кажется, что N75 дурит?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 09.07.2019 в 00:08..
|