Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2019, 22:34   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Спасибо за подсказки коллеги !но мнения так понимаю разделились ....так что же делать тогда ? Привезли допустим форсы мне из ремонта без новых кодов ...ставлю ,но без гарантии что завтра авто не встанет ...или же сразу на хер посылать за новыми форсунками ?
Или все же код форсунки не может быть причиной незапуска...?хоть как то авто работать будет ( да , понятно жор топлива ,дым, неровная работа ДВС....,но слив ведь исключен ,я правильно понимаю ?...другими словами - неверный код форсунки никак не может быть причиной недостаточного давления в рейле ?)
Я к тому ,что они могут привезти форсунки тупо снятые с разбитой машины...какие там коды ...естественно никто не знает .,я их ставлю- давление топлива появляется ,тачка запускается , работает...
Просто как то менял форсунки на Тойоте Авенсис...пока не прописал коды ,запускался двигатель хреново и обороты совсем не набирал ,ехать было невозможно ...после записи новых кодов мотор заработал как новый...
( За глупые вопросы прошу не пинать ...дизелями совсем не занимаюсь ..)
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 08.07.2019 в 23:02..
margadon вне форума   Ответить с цитированием