Цитата:
Сообщение от Артём 41
2.15.3.1
----------
был у меня тоже интересный случай который дает большой плюсик автокому. на вольве fh 2008 года по моему нужно было прописать форсунки .Диллерский (с доступом в центральные системы) тихий тул по каким то не понятным причинам не хотел открывать параметры програмирование на данном ам. хотя и конфликтов ID шасси не было. А автоком все прописал без б)
|
А у меня был интересный случай коллега приехал сделать диагнозу и чтобы рубануть бабло говорит клиенту у тебя форсунки не прописаны давай пропишу. Ввел 5 кодов форсунок ,а шестую не пускает то есть код не вводится . Махнул рукой мол ладно не получилось по коробке уже уезжать водила ключ старт х...я не заводится. Когда я приехал висела ошибка программирования.
PTT запросил онлайн доступ к серверу volvo. Машина груженная срочно ехать надо. Блок подняли на столе с помощью паяльной станции программатора. На всё про всё всё ушло 2 недели времени и 300 баксов денег. Долго не могли найти прошивку которая залезла бы в этот блок. Представляю что пережил и выслушал этот диагност за 2 недели ещё и с вопросом а что так дорого. Так вот автоком(китайский) прибор не для калибровок, а так ошибки прочитать стереть и то надо подумать. Конечно можно экспериментировать Но при условии что есть донорский блок. Сам имею два автокома 1 и 2 платные. Два прибора работают на одной программе по-разному. Их ценю за то что они в разы быстрее подключаются чем дилерские. Подключается ко всем и везде где можно и где нельзя Но если машина на ремонт только дилер
Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk