Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2019, 11:03   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
привозят последнее время ремонтные форсунки без новых кодов ...сам не занимаюсь дизелями ,подскажите кто в курсе ,что прописывать в таком случае ? Код который на форсунке ?или вообще можно забить на это ?...
Насколько критична эксплуатация форсунок с неверным кодом ?
В первую очередь повышенный расход топлива,возможно жёсткую работу двигателя,если форсунки собраны и отрегулированы с "запасом" - т.е близки к середине допуска,то с кодом можно не заморачиваться,самоадаптации ЭБУ хватает с запасом что бы с первых минут начать работать нормально, если же форсунки отремонтировали некачественно, то естественно без прописки их не "вытянуть".На будущее,когда новая форсунка поработала примерно 30-40 т.км,то её состояние меняется прилично и к своему изначальному коду она не имеет никакого отношения и далее работает самоадаптация ЭБУ постоянно адаптируя свою работу под постоянно изнашивающуюся форсунку и когда состояние форсунки изменилось на столько что самоадаптация ЭБУ не способна привести её работу в норму то как следствие, появляются неисправности в виде достигнут предел адаптации форсунки такого то цилиндра.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 05.07.2019 в 11:10..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
margadon (08.07.2019)