Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2019, 16:17   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
А как провернутый кулачёк повлияет на сброс давления? Чисто в теории.
Как вы пытаетесь ремонтировать авто не имея понятия о работе той или иной системы ?
Как уже писали есть соответствующее пособие по самообразованию , где популярно расписан алгоритм регулирования топливоподачи TSI моторов. Мало того что клапан синхронизирован с G28 , так еще и регулятор добавит в рампу ровно столько , сколько впрыскнула форсунка в пред идущем такте . Многие ошибаются думая что ТНВД тупо давит в рампу создавая нужное давление .

Цитата:
Проверяй положение кулачка привода тнвд, похоже провернуло.
Или цепь ГРМ , автор не написал какой конкретно 1,2.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
Мараконин (04.07.2019)