Тема: SCR Scania
Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2019, 15:13   #167 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
BuNT, приведенная вами миниатюра очень далека от истины , хотя и возможно справедлива для какого-то конкретного случая .
Смотрим в заголовок темы и месте её расположения - Скания , а для скании всё иначе .
Почитай несколькими постами выше , где я писал о разных канах на разных авто и разных методах измерения ...
Вот и получилось , что ты не в теме , слышал звон но не знаешь где он ...
эта миниатюра из ссылки zemasar
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-gruz...tml#post828309 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Может и не надо было упираться в напряжение кан-шины....а просто понимать что изменение амплитуды напряжений на линиях Хич и Лоу являются теми самыми ноликами и еденичками цифровых пакетов обмена данными между электронными болками........к примеру: кан-шина ебс прицепа в перекидке вообще около 24 В......
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-gruz...tml#post828309 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

полностью с вами Андрей согласен. это и имел ввиду
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно

Последний раз редактировалось BuNT; 30.06.2019 в 15:23..
BuNT вне форума   Ответить с цитированием