Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2019, 04:25   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
при отключении g62 в моторном -40, на щитке 12 градусов,также может при отрыве g62 на щитке будет 120 градусов
Все верно, так и должно быть.
При фиксации ошибки по G62 типа "обрыв"/"замыкание" моторный блок отсылает в шину CAN подменное значение:
10 град, если двигатель стоит или 118 град - двигатель работает. Эти данные я взял прямо из прошивки.
Одновременно в этот же Motor7 САN-пакет добавляется бит, сигнализирующий, что датчик не работает. Этот флаг влияет на то, как комби или гейтвей будут поступать с полученными от мотора данными по температуре.
Плюс еще там есть еще такое понятие как "замороженные" данные при старте, которые при определенных условиях тоже могут попасть на отдачу в CAN.
Что касается ситуации, когда датчики между температурой блока и головы намерили большую разницу, в CAN будет посылаться значение из виртуальной таблицы коррекции температуры как функции от Т-блок и T-башки.

PS: Ща глянул. В 0001-версии Бош накосячил с этой виртуальной таблицей. Правда косяк относился к зоне отрицательных температур головы. В последующих версиях они это дело исправили.

Да есть все - версии 0002 и 0004.
На замену 0001-й подойдет любая из них.
Если сильно хочется, могу сделать FRF-файл и в базовой версии 0001.

PS: Отбой. Делать такой файл нет смысла. См. выше

Последний раз редактировалось veloseeped; 30.06.2019 в 04:48..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
AWAS (30.06.2019), diagnoser (30.06.2019), S Service (30.06.2019), Дмитрий 42 (30.06.2019)