Цитата:
при отключении g62 в моторном -40, на щитке 12 градусов,также может при отрыве g62 на щитке будет 120 градусов
|
Все верно, так и должно быть.
При фиксации ошибки по G62 типа "обрыв"/"замыкание" моторный блок отсылает в шину CAN подменное значение:
10 град, если двигатель стоит или
118 град - двигатель работает. Эти данные я взял прямо из прошивки.
Одновременно в этот же Motor7 САN-пакет добавляется бит, сигнализирующий, что датчик не работает. Этот флаг влияет на то, как комби или гейтвей будут поступать с полученными от мотора данными по температуре.
Плюс еще там есть еще такое понятие как "замороженные" данные при старте, которые при определенных условиях тоже могут попасть на отдачу в CAN.
Что касается ситуации, когда датчики между температурой блока и головы намерили большую разницу, в CAN будет посылаться значение из виртуальной таблицы коррекции температуры как функции от Т-блок и T-башки.
PS: Ща глянул. В 0001-версии Бош накосячил с этой виртуальной таблицей. Правда косяк относился к зоне отрицательных температур головы. В последующих версиях они это дело исправили.
Цитата:
На марочных дисках стока нет
|
Да есть все - версии 0002 и 0004.
На замену 0001-й подойдет любая из них.
Если сильно хочется, могу сделать FRF-файл и в базовой версии 0001.
PS: Отбой. Делать такой файл нет смысла. См. выше