Цитата:
Добрый день!
Не знаю как на Секвое это реализовано, но скорее всего так же как на других тойотах, у меня на камри темс это отдельная система и скорее всего жесткость регулируется простейшими резисторами на подобие ручному корректору фар, следовательно на мозги никак не завязана. Ошибок по ней не увидите.
Посмотрите книгу или электронные схемы ТЕМС от любой машины где стоит подобное решение от тойоты. делайте выводы.
|
Здравствуйте, приехали :)))))) а что вы называете мозгами? Это на которые никак не завязаны ?
Автору. Заходите в темс, дата, видите количество шагов степов, чем больше шагов, тем жёстче аморы. Начинаете движение, желательно по неровностям, опять наблюдаете, при колебаниях кузова количество шагов меняется от меньшего к большему, ну и конечно же положение переключателя тоже будет влиять. То есть визуально все прекрасно видно.