Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2019, 03:39   #79 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,616
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,074 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USSRBorn Посмотреть сообщение
Привет, Далний восток!

Мужики, у меня прадо 150 JDM, 2015 г.в. пробег 26 т.км. Поделитесь опытом работы с Techstream: какой шнурок оптимален, что можно увидеть, что нельзя. А то после сход-развала загорелись две лампы ABS и курсовой устойчивости. Чек не горит. Колеса на приборке поворачиваются. Вот жду шнурок J2534 1.40 (уже на сортировке в моем городе), хочу глянуть что за дел, а то ЕЛМ пишет 0 ошибок.
Без обид,но вам с такими вопросами на драйв2.ру нужно.
А че сразу не предъявили ремонтникам по поводу этих горящих ламп?
Не проще ли к опытному автоэлектрику обратиться?
А если и теч ошибок не покажет ? Что дальше?
Территориально где находитесь?
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием