Цитата:
Что вы называете успешностью? То что от перегрева еще ничего не сломалось ? Вполне успешно, да...Я вам не верю, вы мне не верьте. Есть инженерные расчеты по тепловым нагрузкам ДВС, которыми определенно оперируют при производстве и проектировании автопроизводители - я склонен доверять им.
|
Доверяйте никто Вам не запрещает!!! Для начала замерьте рабочую температуру согласно работы вашего стокового термостата и показаниям реального значения температуры!!! А потом уж дискутируйте по этому поводу!!!
----------
Цитата:
Что вы называете успешностью? То что от перегрева еще ничего не сломалось ? Вполне успешно, да...Я вам не верю, вы мне не верьте. Есть инженерные расчеты по тепловым нагрузкам ДВС, которыми определенно оперируют при производстве и проектировании автопроизводители - я склонен доверять им.
|
Доверяйте никто Вам не запрещает!!! Для начала замерьте рабочую температуру согласно работы вашего стокового термостата и показаниям реального значения температуры!!! А потом уж дискутируйте по этому поводу!!!
----------
Цитата:
Зачем Вам мануал, если Вас всем Туарег-форумом убеждали следовать ему, а вы там отсебятину воротили ? Я что-то здесь тоже не заметил пока никакой конкретики от Вас, кроме понтов - я сам перебрал, теперь я гуру по этой коробке. Сначала, действительно, введите ее в эксплуатацию, а потом будете писать о том, как зазоры считаете, компенсируете, как технические тексты дословно переводите и пружины укорачиваете.
|
Я пока ни слова не написал тут о своей доработки коробки!!! Зачем меня обвинять?
Вы уверены в том, что коробке не будет работать???? Я Вас спрашиваю!!! Уверены????
Если нет, то какого хрена писать тут об этом? Я кому-то навязывал рекомендации спиливать (укорачивать) пружины???
Глаза раскрой!!! И читай внимательно!!!!
Никакой отсебятины, только собственное осмысление работы фрикциона который я лично самостоятельно разобрал включая возвратные тарелки с пружинным механизмом, их проверка работы без учета пружин показала не эффктивность прижима поршнем фрикциона в упорное стопорное кольцо!!! На этих показателях и замерах было принято решение об укорачивании пружин, поскольку их текущее состояние в режиме сжатия препятствует движению поршня в сторону зажима фрикциона что вызывает недостаточно эффективное сжатие фрикциона!!!!
По простому говоря для таких как Вы мало понимающих, это означает, что пружины под давлением масла смещаются в пределах своего расстояния между витками пружины и сжимаются до предела, после чего дальнейшее движение поршня прекращается, и соответственно весь пакет фрикционов остается не дожатым. Допуски в зазорах о которым Вы пишите это лишь рекомендации завода, но существуют обстоятельства которые завод при всех равных условиях не учитывает, например постоянное использования данной коробки в тяжелых условиях эксплуатации, что само по себе и не учитывает возможности более надежного зажима фрикционного пакета!!!!
Если до Вас такие простые значения не имеют никакого значения либо не доступны для понимания, то это совсем не значит , все кругом такие же как Вы не дальновидные!!!