Цитата:
Сообщение от sobi6111
Нет. Но думаю если обратится к тем кто отключает егр и удаляет сажевый и програмируют авто, думаю и adblue отключают
|
Исходя из вашей найинтелектуальнейшей беседы выходит что все немцы которые инженеры програмисты просто дыбилы потому что придусывают всякую хрень ...

Не занимайтесь пожалуйста ерундой и если хотите ездить на норм машинах то обслуживайте и ремонтируйте их как положено. Разницы в машинах с мочевиной и без много и надо не просто отключить это, хотя этот вопрос не смотря на ваши утверждения по моим сведениям никто корректно не решил, т.к я сам изучал это летом очень плотно, но и сделать так чтобы машина потом нормально ехала, не ругалась бы непонятно на что ( к примеру датчики NOx

) которые то останутся в системе и контролируются мотором а не блоком SCR. Так что отключить блок можете спокойно хоть щас, ошибок при этом кроме CAN овских не будет, но чек придется убить

а вот что делать потом когда или включится ограничение запусков или пробега в зависимости от рынка, или мотор начнет падать в аварию по косвенным причинам решать уже вам самим... Так что лучше следуйте указаниям производителя или если и отступаете от них, то делайте это корректно и безболезненно для авто, который вам или вашим клиентам дорог, дабы не решать потом другие более "интересные" проблемы ......