Цитата:
MVF, если заниматься этим на профессиональной основе, то помимо самих программ необходимы приличный объем знаний в сфере электроники и опыт. И то и другое невозможно купить, можно только наработать. Если преуспеваешь в каком-либо другом направлении авторемонта, гораздо разумнее продолжать развивать его, а «править мозги» элетронике доверить тем, кто на этом специализируется.
На этом форуме есть тема «надежные калибровщики». Это специалисты, удаленно работающие с ПО, которое им отправляют. Достаточно это ПО вытащить из блока, что зачастую сводится к нескольким манипуляцим с ним при помощи купленного тобой оборудования. Лучше работать по такой схеме, попутно набираясь опыта и расширяя круг знакомых «кто в теме»
|
Целиком с Вами соглашусь!
На самом деле я автомеханик с более чем 30 летним стажем, с электронникой на "ты" работал и электриком -диагностом в СТО и достаточно успешно! Никогда не возьму за то, в чем мало разбираюсь, но если мне это интересно, то обязательно разберусь всеми способами. Что касается чип-тюнинга, хочу разобраться и научится пока только для себя, цель зарабатывать на этом для себя не ставлю! Просто хочу научится дорабатывать программу конкретно своей машины, в том числе и корректировать основные параметры программы. Информации касаемо состава топливно-воздушной смеси, а так же углов зажигания смеси , и их влияния в процессе работ мотора, я располагаю поэтому думаю что смогу постепенно разобраться в том как правильно делать калибровку программ.
К тому же все познается с опытом, а без проб не бывает и опыта!