Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2019, 08:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
MVF, если заниматься этим на профессиональной основе, то помимо самих программ необходимы приличный объем знаний в сфере электроники и опыт. И то и другое невозможно купить, можно только наработать. Если преуспеваешь в каком-либо другом направлении авторемонта, гораздо разумнее продолжать развивать его, а «править мозги» элетронике доверить тем, кто на этом специализируется.
На этом форуме есть тема «надежные калибровщики». Это специалисты, удаленно работающие с ПО, которое им отправляют. Достаточно это ПО вытащить из блока, что зачастую сводится к нескольким манипуляцим с ним при помощи купленного тобой оборудования. Лучше работать по такой схеме, попутно набираясь опыта и расширяя круг знакомых «кто в теме»
Целиком с Вами соглашусь!
На самом деле я автомеханик с более чем 30 летним стажем, с электронникой на "ты" работал и электриком -диагностом в СТО и достаточно успешно! Никогда не возьму за то, в чем мало разбираюсь, но если мне это интересно, то обязательно разберусь всеми способами. Что касается чип-тюнинга, хочу разобраться и научится пока только для себя, цель зарабатывать на этом для себя не ставлю! Просто хочу научится дорабатывать программу конкретно своей машины, в том числе и корректировать основные параметры программы. Информации касаемо состава топливно-воздушной смеси, а так же углов зажигания смеси , и их влияния в процессе работ мотора, я располагаю поэтому думаю что смогу постепенно разобраться в том как правильно делать калибровку программ.
К тому же все познается с опытом, а без проб не бывает и опыта!

Последний раз редактировалось MVF; 25.06.2019 в 08:18..
MVF вне форума   Ответить с цитированием