Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2019, 22:30   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
Здесь ждут твоих выкладок профессиональные диагносты (я не в счёт естественно), а не какие то там сраные "нуждающиеся". Так что приготовься к тому, что люди уже и без твоих выкладок кое что смыслят в коробках. Не надейся, что какая нибудь хрень сойдёт за обстоятельный разговор.
Хватит уже лаять в мою сторону, иди готовься выдать, если ещё не отпало желание.
Честно скажу, эти акпп крайне надёжны, так что твои советы не настолько актуальны, как ты наверное себе представляешь. Но дельные мысли здесь оценят, не сцы.
Я знаю что коробки надежны!
Что касается нуждающихся тут с Вами не соглашусь Игорь!
Я сам не профессионал в области чип-тюнинга но как видите зарегистрировался на этом форуме не потому, что кого-то хочу научить тому в чем не разбираюсь, а хочу научится тому в чем сам не разбираюсь, а поэтому вполне логично, что и люди нуждающиеся в совете по коробке зайдут сюда и попросят совета или по ремонту коробки или получать совет как поступить если сами не понимают!
Не секрет что сервис сегодня заряжен на прибыл, и не важно какой ценой эта прибыль будет достигнута, разводят клиента на любые бабки если видят перед собой лоха, я считаю задача нашего сообщества в том числе и Вас и меня состоит в том, чтобы дать совет человеку с проблемой.
Поверьте, мне есть чем помочь нуждающимся, по крайней мере я дам совет даже тем кто не рискнет самостоятельно ремонтировать коробку.
Я не жду что кто-то мне будет скидывать информацию в тему, но если даже это будет, то все будут пользоваться ею абсолютно безвозмездно.
Не надо нападать на меня, и высказывать мне ваше недовольство, думаю люди сами оценят мою помощь, будь то совет или нужный контент который я безусловно выложу в теме.