Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2019, 11:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
По умолчанию Ниссан Армада Замена блока управления. Нужна помощь.

Добрый день уважаемые коллеги, приехал ко мне Ниссан Армада 09/2007 г.в. двигатель V8 VK56DE бензин VIN 5N1AA08C38N618181
Проблема крылась в пропусках воспламенения. сканер ошибок не показал. пришлось другими методами . Итог 2 и 3 цилиндры нет искры с катушек, но при этом увидел странный провод их соединяющих. Итог провод импульса с блока управления на катушку был параллелен между вторым и третим цилиндром . кто то до меня уже копался. Порядок работы цилиндров 1-8-7-3-6-5-4-2 не сложно было догадаться что 2 и 3 работают в один такт. значит до меня уже кто то лазил. теперь же нет импульса с блока управления с пинов ка на 3 так и на 2 цилиндры. принято решение заменить блок управления . у меня вопрос у кого есть опыт . Блок будет не новый . с Разборок, какие нюансы . иммобилайзер прошивку или что ,может у кого есть инструкция. В арсенале только AUTEL MS906 BT при подключении есть вроде функция NATS но опыта нет подскажите как можно привязать БУ блок
denisvrn1987 вне форума   Ответить с цитированием