Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2019, 20:48   #29627 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Чего вы спорите чей самолет 5-го поколения лучше.
К 2011 году единственным принятым на вооружение истребителем 5-го поколения был F-22 Raptor (2001 г.), созданный по программе ATF (Advanced Tactical Fighter).
В сравнительно высокой степени готовности находятся: российский Т-50 (программа ПАК ФА - Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации), американский F-35 Lightning II (программа JSF - Joint Strike Fighter) и китайский J-20 который же реализован «в железе», но находится в начале пути и вообще является всего-лишь демонстратором технологий японский ATD-X Shinshin.
Данные хоть и 11-года но не устаревшие.
При капитализме и его дочери рыночной экономике никакие прорывы в науке не возможны в принципе, это первое и главное.
И второе, на сколько хорош тот или иной боевой самолет, выясниться только при столкновении с примерно равным противником.
И не важно сколько там на него угрохали, яркий пример эсминец Zumwalt, или американские самолеты невидимки, падающие на ВВП от утренней росы, или "невидимка-кукурузник" F115 (или 117) сбитый над Югославией, Советской ракетой из 70-х годов выпуска..

А некоторые еще "Адмирала Кузнецова" за дым крыли, дымит это да, но зато шел, и тонуть не собирался, в отличие от Зумволта, который не дымит зато еле плавает, а стоит дороже "Адмирала Кузнецова" в десятки раз.
И как Кузнецов шел, аж завидки брали как в порты заходил, а какой конвой НАТО его сопровождал, как будто боялись что если зайдет куда то, то там образуется новая Куба уже обладающая ракетами, и пофик НАТО на дым.

Последний раз редактировалось CAUTION; 21.06.2019 в 21:05.. Причина: Уточняющие названия
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием