Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2019, 23:13   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Цитата:
"Потные", это не потеря давления. Резинки поменял, тоже не лечение. Не в этом причина. Совпадение.
Игорь, я поправил. Не потныеБ а мокрее до верхней крышки. Но не суть. Авто едет. Вне завимости от 276 и 290.. Влад красавчеГ. На том и закончим!

----------

Цитата:
Насколько я ещё помню из Бошовых семинаров 70 Ваr Коллега
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Далее при подаче импульсов управления оно увеличивается...

Но суть не в этом , хочется определиться с "картой диагностики" при подобных симптомах , насколько я помню один из вариантов возникновения кессона в подаче подсос с обратки через насос , при большом потреблении топлива и не сильно качественном фильтре...
Ну епрст.... Ты же понял, об чем речь шла)
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием