Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2019, 19:36   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

megabyteauto,
Виктор, так то, о чем ты пишешь, в этом авто и было. Мей би, некорректно сказал про "запотевшие" обратки, скорее, текущие. 4-я при нагрузке, предполагаю после осмотра крышки мотора, тупо лила в небо(на крышку)...
Давление не стал измерять, ибо не хотел левую обратку резать под тройник. Ну нет у меня правильного переходника для измерения давления в обратной магистрали этих моторов... Руки не доходят.

----------

Цитата:
БКС клапан первых моделей закрыт примерно до ВИН 45000, потом пошли БКС с открытым клапаном и КАСА с открытым. т.е. БКС может быть с 80 и с 0 давлением, КАСА с 0.
Так с EDC17(CASA) все понятно, рампа сообщается с обраткой в 0. Непонятка с EDC16(BUG-BKS). Клапан в обесточенном состоянии и там и там открыт, но, немец говорит о том, что клапан на EDC16, в конкретном мануале про BKS, за счет пружины клапана, поддерживает давление в рампе 80Bar.
Игорь(Igor33) говорит, что немец врет))) Истина где?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ЗЫ: номера клапанов по Етке разные.. Да и максимальные давления в рампе тоже разные, насколько я понимаю.

Последний раз редактировалось Streettormozzz; 19.06.2019 в 19:39..
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием