Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2019, 10:51   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Промывка Винсом идёт по схеме :
1.Подключаем из отдельного бачка со своим насосом и фильтром.
2.Запускаем , первые 5-7 минут на холостых , глушим.
3."курим" 15 минут .
4. Далее вырабатываем остаток по схеме минута -холостые , минута 2000 оборотов .
5.Прокачиваем систему родной солярой (освобождаем от остатков промывки)
6.Делаем с клиентом пробную поездку на предмет тягла по низам .
7.Берём денежку за работу.
На КАСА закольцовывал вход и выход с фильтра шлангом перемычкой - получался контур из бака в бак, а шланг на ТНВД и обратку (через маленький прозрачный фильтр) в емкость с раствором. Получалось что подкачивающий насос просто гоняет жижу из бака в обратку бака, а ТНВД работает на промывочной из емкости.
Но это так для информации, в проблеме с давлением это не поможет как мне кажется. И стоит смотреть на N290

----------

Цитата:
Очкую я что то... Пробег за 200 уже у него. Три рубля в карман, а если геммор- рассказывай про кокс, который нивелировал выработку
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

И еще, коллеги)) Не совсем в тему, но- рассудите спор про EDC16, мотор BUG и EDC17, мотор CASA. Давление в рампе после остановки мотора и там и там в ноль, или у EDC16 держится на 80? BUGa под рукой нет посмотреть)
БКС клапан первых моделей закрыт примерно до ВИН 45000, потом пошли БКС с открытым клапаном и КАСА с открытым. т.е. БКС может быть с 80 и с 0 давлением, КАСА с 0.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 19.06.2019 в 11:07..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием