Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2019, 14:41   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xssa Посмотреть сообщение
А зачем его вырезать, мучиться и дышать потом мелкодисперсной сажей? Машина пойдет все равно лет через 10 под пресс, купят новую, а сажа в легких - до конца жизни. Как легкие поменять - еще никто не придумал.
Мелкая пыль, если с легкими все нормально и она (пыль) не состоит из силикатов, долго не задерживается там и идет дальше в кровь и может закупорить мелкие сосуды, включая в мозгах.
PS Да, кстати, легкие уже меняются, Лауде перед смертью поменяли один легкий, так по радио говорили.

----------

Цитата:
Сообщение от Саша320 Посмотреть сообщение
Согласен полностью. Поэтому и делаем псевдо сажевый фильтр. Мозги машины понимают что сажевый есть а в реале его нет. И датчик dpf всегда чистый и отправляет правильные сигналы. и софт без исправления EPROMM
Когда в прошивке нихрена не разбираетесь, то вот такие варианты и получаются.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 15.06.2019 в 14:35..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием