Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2019, 10:41   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,415
Вы сказали Спасибо: 188
Поблагодарили 450 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию Jetta 2007/BSE/АКПП JTY(6A)

WVWZZZ1KZ7M154907. Приветствую коллеги приехал данный авто с проблемой плохо едет машинка,мотор выше 4200 не крутится.При первичной проверке были выявлены пропуски по 4 цилиндрам,эффективность катализатора ниже допустимого.Форсунки 1 и 4 цилиндр засорены/не герметичны.Снял ВВ катушку,а она по кругу лопнула(корпус).В общем заменил на новое катушку, 4 провода и 4 свечи.Мотор работает на ХХ ровно,даже не потяхивает и на месте раскручивается до 7 тыс.оборотов без проблем и пропусков счётчик включил, по нулям.Поехали проверять на ходу счётчик окно 15 и 16 выставил.Как только обороты превысили 4100-4200 пропуски зажигания попёрли 1 и 4 цилиндр,пробовал пять раз подряд только 1 и 4 цилиндр резко пропуски.Если ехать плавно до 4000 об. то все передачи включаются никаких пропусков,резинки на впуске ещё метнул на новые,пока клиент катается,но приедет завтра,как думаете что ещё можно проверить.Катализатор сдохший может так вести себя? Думаю давление топлива измерить ещё.Но при нехватке топлива будут пропуски по всем 4 цилиндрам.Кидал форсунки на стенд,распыл как положено,баланс форсунок одинаков и герметичность хорошая.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 13.06.2019 в 11:25..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием