Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2019, 07:20   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Катер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от man216 Посмотреть сообщение
электросхему упр.двиг. (EGR и т.д.) W140 S300 TD engine om606.961 WDB140135... 1997 г.в.
в WISе смотрю, её там нету. (WIS 2016г.)

нуно распиновку ЭБУ двигателем.моторную проводку. и т.д.
Загнали кабана, с помощью щупов,на бумаге набрасываю схему что и куда. Ну Вы понимаете.


В ХаХаТе (ННТ), ERE , F-только:
P1481 свеча накала и P1470 Intake pressure or boost pressure control.
EGR не работает, наддува нет,с вытекающими, перерасход соляры. отсутств. норм. тяги т.д. и т.п.
В разъеме (2-х контактном) вакуумного трансдюсера который должен подавать вакуум на клапан EGR при ХХ присутствует только 6 вольт, естественно клапан трасдюсер закрыт. Питание +12 (а при ХХ +14 вольт) на трансдюсер с 87 приходит, управление с ЭБУ (масса) нет.
Сэкономлю вам время. Пока не уберете 1470 блок не запустит трансы ни на турбину ни на егр, так называемый limp mode.
а 1470 у вас изза датчика обратной связи , машин 5 с таким именно лечил.
В отдельных случаях вырезал программно и все было гуд.
w124e60 вне форума   Ответить с цитированием